Untitled Document
О реализации проекта "Танцующая школа"

Назад

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

1.1. Наименование Проекта

«Танцующая школа»

1.2. Исполнитель

Астахова В.Н., педагог дополнительного образования

 

1.3. Адресная направленность (целевая группа Проекта)

  • обучающиеся МБОУ ООШ  с.Никольское
  • педагогически работники школы;
  • родители;
  • работники БДЦ с. Никольское

1.4. Сроки и этапы реализации Проекта

I этап (сентябрь 2014г. – февраль 2015г.) – разучивание танцев, проведение внутришкольных концертов, танцевальных марафонов, праздников танцев, стартинов, танцевальных конкурсов между классами
II этап (март 2015г.) – проведение муниципального этапа конкурса между танцевальными коллективами общеобразовательных организаций
III этап (апрель - май 2015г.) – региональный этап конкурса среди победителей муниципальных этапов

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Актуальность Проекта

Проблема эстетического воспитания на сегодняшний день вызывает интерес у специалистов различных отраслей: воспитателей, педагогов, психологов. Ведь глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие жизни человека. В настоящее время высокая социальная значимость темы заставляет по – иному взглянуть на вопросы воспитания и обучения в школе, на актуальность и необходимость воспитательных мероприятий по эстетическому воспитанию. Актуальность проблемы эстетического воспитания детей школьного возраста обуславливает и возрастающая потребность общества в творческих талантливых личностях. Школьный период детства общепризнан как важный этап развития внутреннего мира ребёнка, его духовности, формирования общечеловеческих ценностей. Этот возраст является временем интенсивного развития художественной и музыкальной восприимчивости. В результате обогащения эстетическим компонентом содержания всех видов деятельности детей в общеобразовательной организации формируется особая эстетическая среда, в которой дети начинают жить, впитывая нравственный и духовные ценности. В настоящее время в воспитательном и учебном пространстве возникает и развивается процесс интеграции искусства, науки, образования, что играет немаловажную роль в воспитании детей: музыка, живопись, хореография, компьютерная графика, фотография и видео стали неотъемлемой частью образования школьников, и педагоги, которые умело применяют их в разных формах работы добиваются превосходных результатов в воспитании и обучении детей, в привитии им культуры и эстетики.

2.2. Основания для инициации проекта

Реализация творческого проекта по работе с одарёнными детьми «Наше вдохновение – новой России»

2.3. Цель Проекта

Формирование культуры поведения и личной культуры обучающихся через обучение основам массового танца

2.4. Задачи Проекта

  • Художественно – эстетическое воспитание подрастающего поколения, развитие танцевальных способностей детей;
  • Обучение основам этикета и манерам поведения в обществе;
  • Популяризация танцевального искусства среди учащихся и молодёжи.

2.5. Содержание Проекта

  • создание группы педагогов и волонтёров для реализации проекта;
  • разучивание танцев «Вару-Вару», «Полька» (младшая группа), «Рильо», «Полонез», «Краковяк» (средняя группа), «Вальс», «Хастл», «Кадриль» (старшая группа);
  • обрабатывание исполнительского мастерства учащихся;
  • проведение танцевальных конкурсов между классами, внутришкольных тематических концертов;
  • разработка серии познавательных буклетов «Всё о танце»;
  • разработка эскизов, макетов и технологических карт костюмов к изучаемым танцам.

2.6. Партнеры Проекта

  • родители обучающихся;
  • работники БДЦ с. Никольское

2.7. Планируемые показатели эффективности

  • массовость (100%);
  • воспитание эстетической культуры обучающихся;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • повышение интереса к занятиям хореографией и танцами;
  • увеличение двигательной активности обучающихся;
  • овладение основами танца за короткий промежуток времени.

 

Дорожная карта проекта

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Результаты

1

Создание оргкомитета проекта

Сентябрь 2014г.

Нормативная база

2

Определение организаторов реализации проекта в каждом классе

Сентябрь 2014г.

3

Подготовка ко Дню пожилого человека

Октябрь 2014г.

Концерт

4

Подготовка танцевальных номеров  ко Дню учителя

Октябрь 2014г.

Концерт

5

Подготовка к Празднику осени

Октябрь 2014г.

Концерт

6

Подготовка ко Дню матери

Ноябрь 2014г.

Концерт

7

Подготовка к Новому году

Декабрь 2014г.

Танцевальные номера

8

Подготовка к смотру-конкурсу «Танцующий класс»

Сентябрь 2014г. – февраль 2015г.

Смотр -конкурс

9

Подготовка ко Дню защитников Отечества

Февраль 2015г.

Концерт

10

Проведение смотра – конкурса «Танцующий класс»

Март 2015г.

Концерт

11

Праздничные программы, посвященные   8 Марта

Март 2015г.

Концерт

12

Муниципальный этап фестиваля «Здравствуй, мир!»

Март 2015г.

Танцевальные номера

13

Подготовка к Дню Победы

Апрель – май 2015г.

Концерт

14

Освещение хода реализации проекта «Танцующая школа» в школьной газете, на сайте школы

Сентябрь 2014г. – июнь 2015г.

Статьи в газете, в Интернете