Untitled Document
Проект "Обучение через предпринимательство"

Назад.

2013-2014 учебный год.

12.05

12 мая ученики начальных классов – Стешкин Г. и  Горшков А. приняли участие в зональной научно-практической конференции младших школьников , которая проходила в МБОУ СОШ с.Поселки.  Всего приняли участие в конференции 7 участников из Никольской, Посельской и Бестяновской школ. Исследовательские работы, которые были представлены на суд компетентного  жюри - были различны по тематике  и по содержанию.  Стешкин Г.- ученик 4 класса успешно защитил свою работу  по теме  «Влияние всхожести семян на урожайность овощных культур»  и занял Ι место. Горшков А. – ученик 3 класса  с работой «Проращивание семян картофеля»     занял почётное   Ι Ι Ι  место.  Хочется сказать, что ученики нашей школы выступали  достойно, уверенно отвечали на вопросы жюри по  теме выступлений.   А победителю – Стешкину Г.  предстоит выступление  на  районной научно-практической конференции младших школьников 14 мая , которая пройдет в МБОУ СОШ. п. Евлашево.   Георгию мы желаем  успехов и новых побед

-

Назад.

23/04

23 апреля проходил районный конкурс бизнес-проектов, в котором принял участие Прошкин Никита, ученик 7 класса Никольской школы, с проектом «Лук и морковь. Совместная посадка», руководитель – Мохрова В.П., учитель технологии. Цель данного проекта:  выявить наиболее оптимальные условия для выращивания лука и моркови.
      В работе говорится о том, что при совместной посадке лука и моркови, урожай данных овощных культур намного выше, чем при обычных посевах. Эффективность совместной посадки происходит за счет того, что данные растения стимулируют рост и развитие друг друга через корни, через выделяемые листвой вещества  (морковь отгоняет луковую муху, лук  защищает морковь от морковной мухи). Меньше вредителей, больше урожай моркови и лука.
      За данный проект Никите была вручена грамота в номинации «За практическую направленность».

Назад

 

28 .03.2014г.

Сегодня ученики 7 и 9 классов приняли участие в школьном этапе конкурса в рамках прокта "Обучение через предпринимательство".

В течение года ребята работали над созданием проектов о предприятии "ООО Байрам", с которым был подписан договор-соглашение о совместной работе в 2013-2014 г.г.

На суд жюри конкурса были представлены 5 проектов: 3 из которых выполняли ученики 7 класса под руководством Каленовой В.Г.-учителя математики и Мохровой В.П.-учителя технологии, а 2 проекта выполняли ученики 9 класса под руководством Колотович М.Н.- учителя географии и Шарковой И.В. -учителя физики. Все проекты признаны жюри удачными и заслуживающими внимания. Но конкурс есть конкурс, и из 5 проектов три были удостоены призовых мест.

1 место занял проект учеников 9 класса "Создание Web-сайта предприятия "ООО Байрам" , руководитель Шаркова И.В.,2 место - проект учеников 7 класса "Описание процесса подготовки, технологии и цикла производства", руководитель Каленова В.Г.,3 место-проект семиклассников "Кадровое обеспечение деятельности хлебопекарного предприятия "ООО Байрам", руководитель Мохрова В.П..

Остальные участники конкурса награждены грамотами за участие в проекте.

--

Назад.

11/02

В рамках проекта "Обучение через предпринимательство" ученики 7 класса под руководством Каленовой В.Г. и Мохровой В.П. создают два проекта по изучению ООО "Байрам". Группы собираются после уроков 1-2 раза в неделю. На весенних каникулах ребята выступят с проектами на школьном конкурсе.

-

Назад.

10.02

Работая над социальным проектом «Наша Память» по благоустройству могилы лётчиков на территории кладбища команда 6 класса обратилась к главе администрации Никольского сельсовета Куроедову А.С. с ходатайством об оказании финансовой и моральной поддержки и получила положительный ответ и рецензию на наш проект.  

-

--

 

6/02

Продолжается работа над проектами в рамках проекта "Обучение через предпринимательство". Группа учеников 9 класса создают сайт ООО"Байрам". В ходе работы над данным проектом ребята освоят работу с графическими редакторами фотошоп и гимп. При создании страничек сайта ближе познакомятся с языком HTML и принцыпом создания сайтов. Вторая группа работает над проектом " Рекламма предприятия".

-

Назад.

 

22.01.14г.

Сегодня ученики 7 класса посетили ООО "Байрам"- компанию-ментор, с которой школа заключила договор о сотрудничестве в рамках реализации проекта "Обучение через предпринимательство". Ребята при встрече с представителем компании задавали интересующие их вопросы для создания проектов. Маликова А.И. познакомила ребят с работой предприятия, рассказала о перспективах и трудностях в работе. Школьники, в свою очередь, узнали много интересного не только для создания проектов, но и для изучения основ предпринимательства и бизнеса.Теперь им предстоит большая работа над проектами.

Вот что говорят об экскурсии ученики:

Сегодня мы побывали на предприятии ООО "Байрам" в с. Бестянка- это хлебопекарня. Там мы увидели оборудование: хлебопечь, шкаф для расстойки теста, формы для выпечки, стеллажи для готовой продукции. Маликова А.И. познакомила нас с ассортиментом продукции, рассказала о структуре управления компанией. В ближайшее время компания планирует расширить свой ассортимент, а в декабре на предприятии пустили в строй еще одну печь.

Нам очень понравилась экскурсия.

Ученица 7 класса Кучарова Алсу.

- -

Назад.

17.01.14г

Сегодня в 6 классе проходила защита проектных работ, которые ученики 6 класса в течение полугодия готовили: социальные и бизнес-проекты. Были представлены социальные проекты: " Наш школьный музей", который защищал Коблов Кирилл; " Пусть останутся в нашей памяти", авторы: Сурков Андрей и Зотов Александр. Идеи проектов очень интересные, темы актуальные. В ходе выступления ребятам были даны рекомендации присутствующими на защите учителями: Курзаковой В.Г. и Шарковой И.В.. Другие два проекта-бизнес-проекты: " Рукодельница", авторы-Скобелина Н., Кувшинова К., Сосновская Карина и " Изготовление домиков для колодцев", авторы Мухин И. и Теплов В.. Выступающие старались доказать значимость выбранных тем и задумок. Впереди школьников ждет общешкольный конкурс, а затем лучшие проекты будут представлены на район.

Пожелаем ребятам успехов.

-

--

Назад.

 

30.11
Сегодня завершилась неделя предпринимательства в нашей школе.
 В последний день были подведены итоги проведенных мероприятий,  и  проведен  конкурс буклетов на тему: « Я- будущий  предприниматель» и «Отрасли предпринимательства» . Ученики 5-9 классов представили на конкурс по три работы. Буклеты получились интересными, содержательными. На школьной линейке авторы лучших работ будут награждены грамотами.
Прошедшая неделя предпринимательства прошла на хорошем уровне.Ученики были очень активными и много полезного о предпринимательстве  узнали на   своих классных мероприятиях.

   29.11 Назад.

  В 3, 4 классах прошло мероприятие «Путешествие в страну «Сказочная  Экономика» Цель данного мероприятия развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления, выделять слова и действия, относящиеся к экономике, расширить представление детей о необходимости рационального использования денег для получения прибыли. Вместе со сказочными героями ребята побывали в сказочной стране « Экономика». С братьями Наф –нафом, Ниф –нифом и Нуф – нуфом рассчитывали семейный бюджет. С Буратино узнали о том, что если вы хотите, чтобы ваши деньги приумножились – их надо отнести в банк и через какое – то время получите проценты. Вместе с Мухой-цокотухой  покупали товар оптом, отчего его цена была снижена. А Медведь предлагал ребятам бартер – менял мёд на авто. В ходе путешествия дети также вспомнили денежные единицы разных стран: рубль, марка, доллар, йена, гривна, крона и т. д. Завершилось мероприятие весёлыми частушками на экономическую тематику.

29.11 Назад.

Сегодня ученики 7 класса вместе с учителем основ предпринимательской деятельности и куратором проекта "Обучение через предпринимательство" И.В.Шарковой встретились с представителем ООО "Байрам" и составили соглашение о сотрудничестве на 2013- 2014 уч.год.

Ученики при встрече с Маликовой А.А. узнали много нового в вопросах предпринимательской деятельности и наметили встречу на декабрь для работы над проектом.

-

Назад.

29.11

29.11.2013 в 7 классе в рамках недели предпринимательства прошла экономическая деловая игра «Предпринимайка».
 Во время игры учащихся познакомились  с такими популярными и востребованными профессиями как менеджер, коммерсант, экономист и др. Знакомство участников с игрой происходило непосредственно перед ее началом. Форма игры – командная. Ребята поделились на две команды, придумали название, связанное с экономикой.
Во время игры им приходилось быстро принимать решение, разгадывать  метаграммы,  чтобы больше заработать баллов. Объясняли значение таких слов, как  акция, ассоциация, инвестиция, приватизация и т.д
В конце игры ребята рассчитывали прибыль от вложений сказочных героев.
Семиклассники с удовольствием играли.  Игра показала круг знаний и навыков, необходимых для изучения профессий экономической направленности.

-

-

Назад.

28.11

В 9 классе прошел  Урок-презентация «Создание КФХ».Урок провела -учитель Мохрова В.П.

Цель  урока-презентации по теме: «КФХ», сформировать представление о КФХ, а также познакомить уч-ся с программой развития и поддержки КФХ. На уроке прозвучали сообщения и обсуждение вопросов «Перспективы малого бизнеса в Пензенской области».Учащиеся обсуждали проблемы малого бизнеса и предпринимательства.

Назад.

26.11

26 ноября в 6 классе прошла деловая встреча  «История денежной единицы России» в рамках Недели по предпринимательству.
Ребята в группах узнавали, какими деньгами пользовались наши предки, совершив путешествие во времени.
На помощь ребятам был в каждой группе компьютер. Увлеченно ребята сравнивали товарные деньги, меховые, ракушки каури, металлические деньги, рубль, копейка, бумажные деньги.
В командах угадывали валюту зарубежных стран, называли современные деньги и их свойства и функции.
Получили задание придумать и нарисовать собственные деньги.

-

Назад.

25.11

25 ноября в школе стартовала Неделя предпринимательства. В рамках этой недели учащиеся 9 класса побывали на видеолекции «Как организовать собственный бизнес», в ходе которой ребята  услышали советы известных российских финансистов, успешных и состоявшихся людей о том, как организовать свое дело, с чего нужно начинать, какие трудности ждут человека, желающего начать свое дело. После видеолекции состоялось обсуждение  новой информации.

Назад.

25.11

Учащимся 9 класса была предложена  анкета: «Потенциал предпринимателя», которая позволила  выявить качества характерные для каждого ребенка и на основании этого определить свой предпринимательский потенциал.

Анкета «Потенциал предпринимателя»

Количество учащихся
8-9 кл.

17-20 баллов – вы имеете достаточно высокий потенциал предпринимателя

13-16 баллов – ваш предпринимательский потенциал требует совершенствования

12 баллов и меньше – ваши шансы стать предпринимателем невелики.

 

12

 

1 уч-ся

 

4 уч-ся

 

7 уч-ся

      Из данных таблицы видно, что из 12 учащихся, лишь 1 человек имеет высокий потенциал предпринимателя, что составило 8%. Предпринимательский потенциал требует совершенства у 5 уч-ся, что составило 33% и  59% , это число уч-ся, шанс, которых стать, предпринимателем невелик.

Назад.

20.11

С 25 по 30 ноября в школе пройдет "Неделя предпринимательства"

План недели:

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Классы

Ответственные

1.

- Открытие Недели предпринимательства.
Выступление на общешкольной линейке по теме: «Предпринимательство – знамение времени».
- Анкетирование старшеклассников. Тема: «Кто может стать предпринимателем?»

"Как организовать свой бизнес"

25 ноября

 

 

 

1 - 9 классы

 

 

9 классы

Шаркова И.В.

 

 

Лисова О.А.

2.

Деловая игра: «История денежной единицы России».

26 ноября

6 класс

 

Крутякова Е.М.

 

3.

Изготовление буклета «Отрасли предпринимательства»
Экскурсия в ООО «Байрам»

27 ноября

7класс

 

Каленова В.Г.

 

4.

 Урок-презентация «Создание КФХ»

28 ноября

9 класс

 

Мохрова В.П.

 

5.

Урок-игра «Овощи»

Путешествие в мир денег

Урок-игра «Деньги всюду деньги»

29 ноября

1-2 классы
3-4 классы
5 класс

 

Стешкина С.Г.

Егорова  И.В.

Колотович М.Н.

6.

Игра «Денежный поток»

В течение недели

5-9 классы

Шаркова И.В.

7.

Подведение итогов Недели предпринимательства.

30 ноября

1-9 классы

Шаркова И.В.
Мохрова В.П.

Назад.

 

Продолжается работа школы в рамках проекта "Обучение через предпринимательство", куратор-Шаркова И.В.

 

К дню финансиста в Пензенской области была проведена видеоконференция,  в которой приняли участие образовательные учреждения. Вебинар проводил «Пензенский институт развития образования».
В нашей школе в вебинаре приняли участие ученики 9 класса вместе с классным руководителем  Лисовой О.А.и  учителем физики-куратором проекта "Обучение через предпринимательство" Шарковой И.В.
На вебинаре участникам конференции были предложены 2 презентации:  о составлении личного финансового плана и об истории денежных знаков с древних времен по сегодняшний день.
Ученики 9 класса делали записи с презентаций, чтобы использовать  интересующий их материал в личных целях и для рассказа об увиденном ученикам  школы на классных кассах по изучению основам бизнеса.
Презентации, представленные на вебинаре,  заинтересовали ребят и они будут хорошим материалом  классным руководителям для проведения классных часов.

- -

2012-2013 учебный год

21.05

Сегодня ученица 6 классса Апичина Диана и ученик 9 класса Белов Александр представляют на конкурс бизнес-проектов два проекта, которые они разработали под руководством своих учителей Мохровой В.П. и Архипкиной И.И. при участии зместителя директора школы Мухаевой Г.М., курирующей в школе работу над бизнес-проектами и бизнес-тьютерство.

Надеемся, что работы школьников будут отмечены членами жюри конкурса.

Назад.

Ученики 9 класса приняли участие в Общероссийском конкурсе социальных проектов и награждены Дипломом 1 степени. Ребята вместе со своим классным руководителем разработали проект "Сквер отдыха - односельчанам". Сейчас проект в процессе реализации.

-

27.03

Сегодня в нашей школе проходил школьный этап конкурса проектов среди учеников 2-9 классов. Конкурс проходил по двум возрастным категориям: 3-5 классы и 6-9 классы. Ученики начальныого звена представили на суд жюри 3 проекта, а 5 класс выступили с 4 проектами. Этот были как социальные так и бизнес-проекты. На конкурсе присутствовали родители учеников начальных классов. Мама Зоренко Алины, ученицы 3 класса,после выступления школьников с проектом "Организация детских праздников на дому" и "Кукольный театр" высказала мнение о том, что с удовольствием бы дала заказ на проведение детского праздника у себя в доме. Именно эти проекты и были признан лучшими в младшем звене. Перункова Карина, ученица 5 класса заняла 3 место с проектом "Организация проката велосипедов". Она убедила всех присутствующих, что проект реально можно реализовать.

В 6-9 классах проекты были разделены на 3 категории: Социальные, бизнес-проекты и проекты в рамках программы "Обучение через предпринимательство". В категории социальных проектов 1 место заняли ученики 9 класса с проектом "Сквер отдыха-односельчанам", который уже начал реализовываться". 1 место в бизнес-проектах занял Прошкин Никита с проектом " Кого содержать выгоднее- бройлеров или индюков?". 2 место в конкурсе бизнес-проектов занял проект "Выращивание рассады перца", который представляла на конкурсе ученица 6 класса Шамаева Анжела. 3 место в социальных проектах жюри отдали Апичиной Диане, которая замечательно выступила с проектом "Корова или коза?".

Ученики 8 класса представили на конкурс 4 проекта в рамках программы "Обучение через предпринимательство". Ребята под руководством учителей-фасилитаторов работали над проектами, связанными с деятельностью предприятия ООО "Байрам". Все группы провели большую, серьезную работу и их проекты были очень интересными. Лучшим был признан проект " Анализ рисков в предпринимательской деятельности ООО "Байрам".

Победители конкурса были награждены грамотами, а участники -дипломами за участие.

--

--

 

назад.

21.03

21 марта в 9 классе  проходила игра «Мы- команда».
В классе были организованы 3 команды , каждая из которых должна была определить, какие предметы они считают важными в ситуации, которой они оказались: ребятам были предложены 15 предметов и они определяли какие из них будут нужны, если команда окажется на лодке в открытом  океане. Ребята, работая в командах, должны были  защитить свое решение.
Ученики активно работали, и умело аргументировали свое решение.
В итоге вместе они рассмотрели правильный вариант решения предложенной им    ситуации и проанализировали свои ошибки.
Игра показала школьникам, насколько важно уметь работать в команде.

-

13.03

В нашей школе идет активная работа учеников над проектами. В данный момент идет работа над 5-6 проектами в каждом классе. На этой неделе на занятиях по бизнес-тьютерству будет проходить защита проектов.

Один из проектов учеников 9 класса уже начал реализовываться. Это проект "Сквер отдыха односельчанам". В данный момент учениками вместе с главой сельской администрации Куроедовы А.С. передано заявление в районную администрацию о выделении земельного участка под расзбивку сквера. Заявление подписано и передано в ООО "Геозем" для проведения межевания.

Назад.

12.03

В МБОУ ООШ с. Никольское школьная  компания «Росток» регулярно выращивает и реализует  зеленый  лук.  Лук выращивается в обогреваемом помещении в ящиках. Занимаемая луком  площадь составляет 2 кв.м. За зимний период  уже выращено 12кг 700г зеленого  лука и реализовано на сумму 2 тысячи 100 рублей. Выращиванием зеленого лука занимаются девочки  8 класса.  Они не только высаживают лук и ухаживают за ним, но и подготавливают для реализации.  Лук реализуется населению с. Никольское. Выращивание зеленого лука в помещении  планируется до момента высаживания его в теплицу

Назад.

25.02

Сегодня группа учеников 9 класса Урюмова Екатерина , Кривошеева Анна и Дакин Дмитрий в рамках обучения работе по реализации проекта

" Сквер отдыха-односельчанам" посетили администрацию Кузнецкого района и встретились с начальником отдела по государственному имуществу и земельным отношениям Чупрасовой Л.О.. На этой встрече ребята узнали каков порядок реализации проекта. Людмила Олеговна познакомила школьников с основными этапами работы над проектом и его реализации. Она побеседовала с ребятами, посмотрела их проект и пососетовала посетить ООО "Геозем" с целью знакомства с работой данной организации по проведению межевания будущего сквера. Людмила Олеговна предложила ученикам свою помощь в вопросах правильного оформления проекта.

Следуя совету Чупрасовой Л.О., школьники отправились в ООО "Геозем", где для них провели ознокомительную экскурсию по предприятию. Ребятам показали приборы и работу с ними по проведению межевания земельных участков. Инженер-землеустроитель Сорокин М.Ю. рассказал школьником о самой процедуре межевания, познакомил их с компьютерными программами, используемыми для грамотного построения схем и эскизов проектов. Михаил Юрьевич одобрил идею школьников по созданию сквера отдыха и пообещал оказать помощь, если она ученикам потребуется.

-

-

Очень полезными оказались встречи и ребята на следующий день поделились со своими одноклассниками новыми знаниями, которые они получили для работы над проектами.

На следующий день ученики посетили сельскую администрацию и вместе с главой-Куроедовым А.С. составили заявление в администрацию Кузнецкого района о выделении земельного участка под сквер в с. Никольское. Первый шаг на пути реализации проекта сделан! Но основная работа еще впереди!

21.02

Сегодня в 9 классе прошел бизнес-час, на котором ученики знакомились со структурой составления проекта на примере социального проекта "Сквер отдыха-односельчанам", над которым работают Урюмова Катя и Кривошеева Аня под руководством Шарковой И.В.. Школьники познакомились с этапами подготовки, разработки и оформления проекта, путей его реализации.

Ученики класса разделились на группы, каждая из которых должна создать свой бизнес или социальный проект, над которыми ребятам предстоит работать.

19.02

19 февраля пятиклассники познакомились с различными профессиями, востребованными в условиях рынка, на экономической игре «Экскурс в мир профессий». Класс был поделён на три команды, каждая выбрала себе президента фирмы и коммерческого директора. Задача минимум - не разориться, задача максимум – получить наибольшую прибыль. Вопросы продавались с аукциона. Если ответ правильный цена вопроса прибавлялась к общей сумме фирмы, если ответ  неверный такая же цена вычиталась – это убытки фирмы. Команды пришли к финишу с небольшой прибылью. В конце игры команды пытались составить формулу успеха «Как не ошибиться в выборе профессии», из которой все увидели, что для успеха одной удачи мало, важны знания. Все согласились, что 97% успеха зависит от одного качества – умения работать над собой.

Назад.

-

14.02

14. 02 в 9 классе была проведена игра "Открой свое дело". Ученикам было предложено в игровой форме пройти этапы открытия "Своего дела", "фирмы" по продвижению бизнес-идей. Вначале ребята организовали команды единомышленников, затем, определив необходимые им роли, распределили их и провели работу по организации "предприятия". Каждой команде пришлось получать "лицензию" , брать кредит для открытия дела, создавать рекламму своего "предприятия", разрабатывать пути получения прибыли, заключать договоры с "портнерами".Закончилась игра "селекторным совещанием", на котором "директора предприятий" доложили о результатах своей работы.

На деловой игре присутствовала школьный бизнес-тьютер -Мухаева Г.М.. которая помогала командам правильно определить шаги по "открытию бизнеса" , правильно заключить договор с портнерами, правильно подготовить документы для обращения в банк за кредитом.

Игра прошла интересно, ребята заинтересовалиь игрой и с удовольствием в ней участвовали.

-

Назад.

12.02.2013 г в 5 классе прошла актуальная игра - диалог по теме «Предприниматель – профессия или призвание?», цель которой сформировать представление о предпринимательстве и знакомство с профессией предпринимателя.
Задачи:

1. Определили содержания понятий предпринимательство и предприниматель.
2. На примере успешных предпринимателей определили важнейшие предпринимательские качества. Просмотрели презентации: «Предпринимательство и предприниматель», «Акулы бизнеса или гении предпринимательства»

3. С помощью самоанализа выявляли у себя предпринимательские качества
4.Провели рефлексию.
           О порядке открытия собственного дела рассказала Скобелина Наташа и Коблов Кирилл. Ребята в командах предлагали свои бизнес идеи, учились оценивать перспективу этой идеи. Приняли к сведению рекомендации по отбору лучших бизнес – идей.

-

Назад.

 

В школе продолжается работа по обучению школьников "первым шагам предпринимательской деятельности". В коридоре располагается стенд, отражающий работу школы в данном направлении, имеется кабинет "Предпринимательской деятельности".

С 2013 года заместитель директора по УВР Мухаева Г.М. является школьным бизнес-тьютером. Она еженедельно проводит занятия с классными руководителями , которые в свою очередь проводят мероприятия по обучению школьников основам ведения бизнеса.

5 февраля.

5 февраля в школе состоялась деловая игра «Защита проекта «Дом самоуправления», в которой приняли участие ребята 5,6,7 и 9 классов. Были сформированы 3 разновозрастные команды: «Бизнес-класс», «Миллионеры», «Бизнесмены». В начале игры ребята дали определение понятия «самоуправление». Затем стали коллективно строить «Дом самоуправления», выбрав конструктора, ведущего, референта. Ребята вели обсуждения, клеили кирпичики, думали над обоснованием каждого понятия. Кульминацией была защита каждого проекта. Царила доброжелательность и взаимопонимание. У ребят формировались навыки коллективной деятельности, формировались  навыки бесконфликтного межличностного общения.

--

Назад.

2011 -2012 учебный год

 

Назад.

15 февраля в Центре развития творчества детей и юношества № 2 города Пензы прошел областной финал XI Всероссийской акции «Я – гражданин России».  В этот день в актовом зале центра собрались победители отборочного тура. От нашего района финалистами конкурса в номинации «Экономические проекты» были команды школ села Никольское и Т.Канадей.
 Работе в секциях предшествовало торжественное открытие акции, представитель Министерства образования области   Соболева Н.А.  поприветствовала собравшихся и пожелала победы.    
В номинации «Экономические проекты участвовало 11 проектов, два – из нашего района.
Оценивали проекты экономисты, предприниматель Мещеряков М.Ю., Тюнина Н.С., представитель ПИРО.  На защиту каждого проекта отводилось 7 минут. За это время ребята должны были охарактеризовать деятельность своей  компании-ментор.
Перед подведением итогов   воспитанниками центра развития творчества детей и юношества   был показан концерт.
Все участники финала были награждены дипломами, о победители -  грамотами и подарками.  Наши ребятам были вручены Дипломы участников финала конкурса.
Публичное выступление на конкурсе такого уровня  - еще одна ступенька к развитию наших детей, опыт, который им пригодится для дальнейшей работы над проектами

 

-в Центре развития творчества детей и юношества