Лисова О.А.

 

 

 

 

 

 

 





Лисова Ольга Анатольевна- учитель русского языка и литературы,
 высшая квалификационная категория.
Назад.

Образование- высшее.

Общий стаж работы - 27 лет, педагогический стаж - 27 лет.

Прошла аттестацию в 2011 году.

Прошла курсы повышения квалификации в 2013 г.

В 1995 году награждена грамотой Отдела образования Кузнецкого района, в 2000г -грамотой Министерства образования Пензенской области, в 2011 г -значком "Почетный работник общего образования".

В 2007 году стала Победителем конкурса "Лучших учителей Российской Федерации".

В 2014-2015 учебном году Лисова О.А. ведет русский язык и литературу в 5-8 классах, индивидуальное обучение в 9 классе. УМК учителя.

 

2014-2015 учебный год

21 октября

C 13 по 17 октября под руководством Ольги Анатольевны в школе проходил конкурс творческих работ «Осень золотая». Ребята представили очерки, рассказы, стихотворения собственного сочинения. При подведении итогов места были распределены следующим образом:
номинация «Проза» - Архипкин Никита ( 7 класс) – 1 место, Коблов Кирилл ( 7 место) – 2 место, Сливина Ксения ( 5 класс) – 3 место ;
номинация «Поэзия» - Перункова Карина ( 7 класс) – 1 место, Родионова Елена, Плиткина Анна ( 6 класс) – 2 место, Скобелина Наталья (7 класс) – 3 место.Творческие работы Архипкина Никиты, Перунковой Карины, Родионовой Елены и Плиткиной Анны примут участие в районном туре. Назад.

18 октября.

«Золотая осень» - так назывался отборочный конкурс чтецов, состоявшийся сегодня в 5 классе. Ребята читали стихотворения классиков русской литературы и современных авторов, стараясь передать настроение осенних пейзажей, нарисованных поэтами.Победителями классного тура стали: Зоренко Алина – 1 место, Сливина Ксения – 2 место, Ильина Екатерина – 3 место. Эти девочки будут представлять класс на школьном конкурсе чтецов. Назад.

15 октября

К 200-летию Михаила Юрьевича Лермонтова в нашей области проводятся масштабные мероприятия, приуроченные к юбилейной дате. Не могли, конечно, остаться в стороне и учителя русского языка и литературы . В нашей школе Ольга Анатольевна сумела всех ребят заинтересовать вопросом "Что такое для нас Лермонтов?" На уроках они с гордостью размышляли над поставленным вопросом, рассказывали о своем представлении о поэте, читали любимые стихи, рекомендовали для прочтения книги, которые помогают лучше узнать о жизни и творчестве великого поэта-земляка. Назад.

-

29 сентября

В этом учебном году в нашей школе появилась еще одна добрая традиция - начала свою работу бабушкина школа. А зачинщиками всего стали наши пятиклассники вместе со своим классным руководителем Лисовой О.А. И вот сегодня группа ребят собралась у бабушки своей одноклассницы – Зоренко Алины – для того, чтобы научиться готовить вкусную пиццу. Все этапы приготовления – от замеса теста, приготовления начинки и до выпечки – юные кулинары проходили самостоятельно под чутким руководством Ольги Николаевны. С нетерпением они ожидали, когда их творение будет готово, чтобы его продегустировать за чашкой чая. Ребята остались довольны своей работой. Пицца оказалась очень вкусной! За чаем дети обсуждали свои интересы, говорили о будущих планах. А закончилась встреча пожеланиями благополучия гостеприимным хозяевам. Назад

2013-2014 уч.год

25 января Лисова О.А. приняла участие в районном конкурсе "Самый классный классный" и заняла почетное 3 место. Теперь ей предстоит защищать честь района в областном заочном конкурсе классных руководителей.

-

С 14 по 20 ноября в школе проходили предметные олимпиады. Школьники приняли в них активное участие. Лисова О.А. проводила школьный этап олимпиады по русскому языку и литературе.

Завершился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе, в котором приняли участие ученики 5-9 классов. Представляем результаты олимпиады.
Результат участия в школьной олимпиаде  по русскому языку
(максимальное количество баллов – 100)

№ п/п

ФИ участника

класс

Кол-во баллов

место

1.

Коблов Кирилл

6

84,5

1

2.

Рябуха Виктория

5

71

2

3.

Перункова Карина

6

70,5

3

4.

Зотова Екатерина

5

62

4

5

Родионова Елена

5

58

5

6.

Архипкин Никита

6

55

6

7

Зотов Александр

6

52

7

8

Рябуха Анастасия

9

51

8

9

Сурков Андрей

6

48

9

10

Мишутина Кристина

9

39

10

11

Корнеева Маргарита

7

38,5

11

12

Бетке Вадим

9

34

12

13

Соболева Юлия

7

32

13

14

Шамаева Анжела

7

9,5

14



Результат участия в школьной олимпиаде по литературе
(максимальное количество баллов – 50)

1 место в олимпиаде по литературе не присуждено никому

№ п/п

ФИ участника

класс

количество баллов

место

1.

Кучарова Алсу

7

40

2

2.

Умнов Денис

6

30,5

3

3

Скобелина Наталья

6

27

4

4.

Рябуха Анастасия

9

26

5

5.

Бетке Вадим

9

17

6

 

 

 

 

Назад.

Лисова О.А. приняла участие в заочном Всероссийском конкурсе методических разработок и награждена дипломом 1 степени.

-- --

Сейчас Лисова Ольга Анатольевна продолжает повышать свое педагогическое мастерство, передавая свои знания новым ученикам. Она является классным руководителем 9 класса. Со своими учениками она продолжает учавствовать в конкурсах разных уровней. добиваясь хороших результатов.

 

на районном семинаре директоров в ноябре 2012г. Лисова О.А. показала фрагмент внеклассного мероприятия по литературе.

Назад.

Аналитическая справкао результатах профессиональной деятельности Лисовой Ольги Анатольевны,
учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Никольское Кузнецкого района Пензенской области

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

В чем сущность процесса обучения детей в современной школе? Отвечая на этот вопрос, надо смотреть на процесс обучения через призму жизни человека, стараться увидеть закономерности жизни в частных проявлениях школьной реальности, определить человека как наивысшую ценность, а приобретаемые им знания - как средство жизни.
В последнее десятилетие изменился характер обучения, вызвавший новые образовательные тенденции:                               
-  значимость образования как для индивида, так и для общественных ожиданий и норм;
- ориентация на активное освоение человеком способов познавательной деятельности;
- адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности;
- ориентация обучения на личность учащегося, обеспечение возможностей его самораскрытия.  
Каковы же цели и ценности современного образования?
Это создание наиболее благоприятных условий для развития личности как индивидуальности. Школа - тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. А для этого нужны особые условия, заинтересованность учащихся, их осознанный подход к учебной деятельности, разнообразные формы и методы, помогающие успешно заканчивать школу.                             

  Среди моих выпускников 9 медалистов: 2003 год – Астахова О., Биктимирова Г., Ярославцева Н., Осюнина Ел., Хайрова Р.; 2006 год –Шаркова Ел., Зайцев Евг., Каленов Евг., Терехин М.. Все учащиеся подтвердили свои знания по русскому языку и литературе при поступлении в ВУЗы.
Многие из моих выпускников являются студентами высших учебных заведений, студентами техникумов, училищ.
Отслеживая уровень обученности школьников по русскому языку и литературе за последние три года, можно сделать вывод, что качество знаний по данным предметам находится на оптимальном и эффективном уровнях. Достаточно высокие и стабильные показатели свидетельствуют о высокой учебной мотивации. Можно сделать вывод, что требования, предъявляемые учащимся по данным предметам, соответствуют их возрастным особенностям.

Участие в профессиональных конкурсах.
Призер (2 место) районного конкурса «Учитель года – 2002».
Призер районного конкурса "Самый классный классный-2012г"

Назад.