Лисова Ольга Анатольевна- учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория.
Образование- высшее.
Общий стаж работы - 27 лет, педагогический стаж - 27 лет.
Прошла аттестацию в 2011 году.
Прошла курсы повышения квалификации в 2013 г.
В 1995 году награждена грамотой Отдела образования Кузнецкого района, в 2000г -грамотой Министерства образования Пензенской области, в 2011 г -значком "Почетный работник общего образования".
В 2007 году стала Победителем конкурса "Лучших учителей Российской Федерации".
В 2014-2015 учебном году Лисова О.А. ведет русский язык и литературу в 5-8 классах, индивидуальное обучение в 9 классе. УМК учителя.
2014-2015 учебный год
21 октября
C 13 по 17 октября под руководством Ольги Анатольевны в школе проходил конкурс творческих работ «Осень золотая». Ребята представили очерки, рассказы, стихотворения собственного сочинения. При подведении итогов места были распределены следующим образом:
номинация «Проза» - Архипкин Никита ( 7 класс) – 1 место, Коблов Кирилл ( 7 место) – 2 место, Сливина Ксения ( 5 класс) – 3 место ;
номинация «Поэзия» - Перункова Карина ( 7 класс) – 1 место, Родионова Елена, Плиткина Анна ( 6 класс) – 2 место, Скобелина Наталья (7 класс) – 3 место.Творческие работы Архипкина Никиты, Перунковой Карины, Родионовой Елены и Плиткиной Анны примут участие в районном туре. Назад.
18 октября.
«Золотая осень» - так назывался отборочный конкурс чтецов, состоявшийся сегодня в 5 классе. Ребята читали стихотворения классиков русской литературы и современных авторов, стараясь передать настроение осенних пейзажей, нарисованных поэтами.Победителями классного тура стали: Зоренко Алина – 1 место, Сливина Ксения – 2 место, Ильина Екатерина – 3 место. Эти девочки будут представлять класс на школьном конкурсе чтецов. Назад.
15 октября
К 200-летию Михаила Юрьевича Лермонтова в нашей области проводятся масштабные мероприятия, приуроченные к юбилейной дате. Не могли, конечно, остаться в стороне и учителя русского языка и литературы . В нашей школе Ольга Анатольевна сумела всех ребят заинтересовать вопросом "Что такое для нас Лермонтов?" На уроках они с гордостью размышляли над поставленным вопросом, рассказывали о своем представлении о поэте, читали любимые стихи, рекомендовали для прочтения книги, которые помогают лучше узнать о жизни и творчестве великого поэта-земляка. Назад.
-
29 сентября
В этом учебном году в нашей школе появилась еще одна добрая традиция - начала свою работу бабушкина школа. А зачинщиками всего стали наши пятиклассники вместе со своим классным руководителем Лисовой О.А. И вот сегодня группа ребят собралась у бабушки своей одноклассницы – Зоренко Алины – для того, чтобы научиться готовить вкусную пиццу. Все этапы приготовления – от замеса теста, приготовления начинки и до выпечки – юные кулинары проходили самостоятельно под чутким руководством Ольги Николаевны. С нетерпением они ожидали, когда их творение будет готово, чтобы его продегустировать за чашкой чая. Ребята остались довольны своей работой. Пицца оказалась очень вкусной! За чаем дети обсуждали свои интересы, говорили о будущих планах. А закончилась встреча пожеланиями благополучия гостеприимным хозяевам. Назад
2013-2014 уч.год
25 января Лисова О.А. приняла участие в районном конкурсе "Самый классный классный" и заняла почетное 3 место. Теперь ей предстоит защищать честь района в областном заочном конкурсе классных руководителей.
-
С 14 по 20 ноября в школе проходили предметные олимпиады. Школьники приняли в них активное участие. Лисова О.А. проводила школьный этап олимпиады по русскому языку и литературе.
Завершился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе, в котором приняли участие ученики 5-9 классов. Представляем результаты олимпиады.
Результат участия в школьной олимпиаде по русскому языку
(максимальное количество баллов – 100)
№ п/п |
ФИ участника |
класс |
Кол-во баллов |
место |
1. |
Коблов Кирилл |
6 |
84,5 |
1 |
2. |
Рябуха Виктория |
5 |
71 |
2 |
3. |
Перункова Карина |
6 |
70,5 |
3 |
4. |
Зотова Екатерина |
5 |
62 |
4 |
5 |
Родионова Елена |
5 |
58 |
5 |
6. |
Архипкин Никита |
6 |
55 |
6 |
7 |
Зотов Александр |
6 |
52 |
7 |
8 |
Рябуха Анастасия |
9 |
51 |
8 |
9 |
Сурков Андрей |
6 |
48 |
9 |
10 |
Мишутина Кристина |
9 |
39 |
10 |
11 |
Корнеева Маргарита |
7 |
38,5 |
11 |
12 |
Бетке Вадим |
9 |
34 |
12 |
13 |
Соболева Юлия |
7 |
32 |
13 |
14 |
Шамаева Анжела |
7 |
9,5 |
14 |
Результат участия в школьной олимпиаде по литературе
(максимальное количество баллов – 50)
1 место в олимпиаде по литературе не присуждено никому
№ п/п |
ФИ участника |
класс |
количество баллов |
место |
1. |
Кучарова Алсу |
7 |
40 |
2 |
2. |
Умнов Денис |
6 |
30,5 |
3 |
3 |
Скобелина Наталья |
6 |
27 |
4 |
4. |
Рябуха Анастасия |
9 |
26 |
5 |
5. |
Бетке Вадим |
9 |
17 |
6 |
Лисова О.А. приняла участие в заочном Всероссийском конкурсе методических разработок и награждена дипломом 1 степени.
-- --
Сейчас Лисова Ольга Анатольевна продолжает повышать свое педагогическое мастерство, передавая свои знания новым ученикам. Она является классным руководителем 9 класса. Со своими учениками она продолжает учавствовать в конкурсах разных уровней. добиваясь хороших результатов.
на районном семинаре директоров в ноябре 2012г. Лисова О.А. показала фрагмент внеклассного мероприятия по литературе.
Аналитическая справкао результатах профессиональной деятельности Лисовой Ольги Анатольевны,
учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Никольское Кузнецкого района Пензенской области
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
В чем сущность процесса обучения детей в современной школе? Отвечая на этот вопрос, надо смотреть на процесс обучения через призму жизни человека, стараться увидеть закономерности жизни в частных проявлениях школьной реальности, определить человека как наивысшую ценность, а приобретаемые им знания - как средство жизни.
В последнее десятилетие изменился характер обучения, вызвавший новые образовательные тенденции:
- значимость образования как для индивида, так и для общественных ожиданий и норм;
- ориентация на активное освоение человеком способов познавательной деятельности;
- адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности;
- ориентация обучения на личность учащегося, обеспечение возможностей его самораскрытия.
Каковы же цели и ценности современного образования?
Это создание наиболее благоприятных условий для развития личности как индивидуальности. Школа - тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. А для этого нужны особые условия, заинтересованность учащихся, их осознанный подход к учебной деятельности, разнообразные формы и методы, помогающие успешно заканчивать школу.
Среди моих выпускников 9 медалистов: 2003 год – Астахова О., Биктимирова Г., Ярославцева Н., Осюнина Ел., Хайрова Р.; 2006 год –Шаркова Ел., Зайцев Евг., Каленов Евг., Терехин М.. Все учащиеся подтвердили свои знания по русскому языку и литературе при поступлении в ВУЗы.
Многие из моих выпускников являются студентами высших учебных заведений, студентами техникумов, училищ.
Отслеживая уровень обученности школьников по русскому языку и литературе за последние три года, можно сделать вывод, что качество знаний по данным предметам находится на оптимальном и эффективном уровнях. Достаточно высокие и стабильные показатели свидетельствуют о высокой учебной мотивации. Можно сделать вывод, что требования, предъявляемые учащимся по данным предметам, соответствуют их возрастным особенностям.
Участие в профессиональных конкурсах.
Призер (2 место) районного конкурса «Учитель года – 2002».
Призер районного конкурса "Самый классный классный-2012г"
Назад.