ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА |
|
1.1. Наименование Проекта |
«Танцующая школа» |
1.2. Исполнитель |
Астахова В.Н., педагог дополнительного образования
|
1.3. Адресная направленность (целевая группа Проекта) |
|
1.4. Сроки и этапы реализации Проекта |
I этап (сентябрь 2014г. – февраль 2015г.) – разучивание танцев, проведение внутришкольных концертов, танцевальных марафонов, праздников танцев, стартинов, танцевальных конкурсов между классами |
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА |
|
2.1. Актуальность Проекта |
Проблема эстетического воспитания на сегодняшний день вызывает интерес у специалистов различных отраслей: воспитателей, педагогов, психологов. Ведь глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие жизни человека. В настоящее время высокая социальная значимость темы заставляет по – иному взглянуть на вопросы воспитания и обучения в школе, на актуальность и необходимость воспитательных мероприятий по эстетическому воспитанию. Актуальность проблемы эстетического воспитания детей школьного возраста обуславливает и возрастающая потребность общества в творческих талантливых личностях. Школьный период детства общепризнан как важный этап развития внутреннего мира ребёнка, его духовности, формирования общечеловеческих ценностей. Этот возраст является временем интенсивного развития художественной и музыкальной восприимчивости. В результате обогащения эстетическим компонентом содержания всех видов деятельности детей в общеобразовательной организации формируется особая эстетическая среда, в которой дети начинают жить, впитывая нравственный и духовные ценности. В настоящее время в воспитательном и учебном пространстве возникает и развивается процесс интеграции искусства, науки, образования, что играет немаловажную роль в воспитании детей: музыка, живопись, хореография, компьютерная графика, фотография и видео стали неотъемлемой частью образования школьников, и педагоги, которые умело применяют их в разных формах работы добиваются превосходных результатов в воспитании и обучении детей, в привитии им культуры и эстетики. |
2.2. Основания для инициации проекта |
Реализация творческого проекта по работе с одарёнными детьми «Наше вдохновение – новой России» |
2.3. Цель Проекта |
Формирование культуры поведения и личной культуры обучающихся через обучение основам массового танца |
2.4. Задачи Проекта |
|
2.5. Содержание Проекта |
|
2.6. Партнеры Проекта |
|
2.7. Планируемые показатели эффективности |
|
Дорожная карта проекта
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Результаты |
1 |
Создание оргкомитета проекта |
Сентябрь 2014г. |
Нормативная база |
2 |
Определение организаторов реализации проекта в каждом классе |
Сентябрь 2014г. |
|
3 |
Подготовка ко Дню пожилого человека |
Октябрь 2014г. |
Концерт |
4 |
Подготовка танцевальных номеров ко Дню учителя |
Октябрь 2014г. |
Концерт |
5 |
Подготовка к Празднику осени |
Октябрь 2014г. |
Концерт |
6 |
Подготовка ко Дню матери |
Ноябрь 2014г. |
Концерт |
7 |
Подготовка к Новому году |
Декабрь 2014г. |
Танцевальные номера |
8 |
Подготовка к смотру-конкурсу «Танцующий класс» |
Сентябрь 2014г. – февраль 2015г. |
Смотр -конкурс |
9 |
Подготовка ко Дню защитников Отечества |
Февраль 2015г. |
Концерт |
10 |
Проведение смотра – конкурса «Танцующий класс» |
Март 2015г. |
Концерт |
11 |
Праздничные программы, посвященные 8 Марта |
Март 2015г. |
Концерт |
12 |
Муниципальный этап фестиваля «Здравствуй, мир!» |
Март 2015г. |
Танцевальные номера |
13 |
Подготовка к Дню Победы |
Апрель – май 2015г. |
Концерт |
14 |
Освещение хода реализации проекта «Танцующая школа» в школьной газете, на сайте школы |
Сентябрь 2014г. – июнь 2015г. |
Статьи в газете, в Интернете |